Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
Job-Работа search in Glasgow |
Accountancy Agriculture, Fishing Finance, Insurance Call Centres Catering & Hospitality Construction, Property Customer services Defence Armed Forces Education Electronics Engineering, Manufacturing Graduate, Trainees Healthcare & Nursing Human resources IT & Internet Legal Management consultancy Marketing, Advertising, PR Media, Creative Non-profit, Charities Public sector & Services Recruitment sales Retail, Wholesale Restaurant & Food Service Sales Science Secretarial, Administration Security Senior appointments Telecommunications Transport, Logistics Travel, Leisure, Tourism Other
| |
|
|
Section: RESUME №84 |
Desirable post:Помощник бухгалтера, офис-менеджер
|
Salary from 2000  £ |
| |
The personal information |
Name: |
Оксана
|
Age: |
Has no value
|
Gender: |
Female
| Phone: |
050-69-88-077
|
E-mail: |
oksanachuhray@gmail.com
|
Requirements and conditions |
Category: |
|
Education: |
нет
|
Work schedule: |
Has no value
|
Work place: |
Has no value
|
Resume: |
Чухрай Оксана Федоровна.
Дата рождения: 16.02.1979г.
Адрес проживания: г.Киев.
Контактный телефон: 8-050-69-88-077.
График работы: полный рабочий день, любой.
Образование: среднее, неоконченное высшее (2года), курсы для начинающих бухгалтеров.
Опыт работы:
1. Осуществление приёма, контроля и обработки первичной документации в программе 1С вер-сия 7.7 ( составление счетов, расходных накладных, налоговых накладных, товаротранспорт-ных накладных).
2. Подготовка данных по соответствующему участку для составления отчётности, ответствен-ность за сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установлен-ным порядком.
3. Коррекция выписанных документов клиентам на основании письменной претензии клиента (возвратной накладной, корригирующей налоговой), хранение и учёт всех письменных пре-тензий клиентов.
4. Осуществление приёма и обработки заявок от клиентов для комплектования заказа.
5. Ведение взаиморасчётов с покупателями, составление актов сверок.
6. Ведение и обновление в базе предприятия контактной адресной и телефонной информации о покупателях.
7. Выписка доверенностей.
8. Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей коррес-понденции), рассылка необходимых материалов.
9. Оформление приказов директора, писем, актов.
10. Осуществление контроля договоров с клиентами, регистрация их и учёт.
11. Приём телефонных звонков и покупателей в офисе, приём и отправка факсов.
12. Выписка пропускных документов.
13. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
14. Организация обеспечения, приёмка и учёт в офисе канцтоваров.
15. Копировательно-множительные работы.
16. Работа с офисным электронным ящиком (приём, отправка файлов, писем), поиск необходимой информации в Интернете.
17. Работа с транспортными компаниями для доставки груза покупателю.
18. Опыт работы на кассовом аппарате.
19. Опыт работы с системой клиент-банк.
Цель: найти перспективную работу в хорошем коллективе, рассмотрю любые предложения.
Языки: русский, украинский, английский со словарём.
|
| |
Publication date: 2011-09-21 22:08:41
|
| |
|
|