Main      |      Resume search      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy

Vacancies
in Glasgow

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other


Job-Работа search
in Glasgow


Resume
in Glasgow

Accountancy
Agriculture, Fishing
Finance, Insurance
Call Centres
Catering & Hospitality
Construction, Property
Customer services
Defence Armed Forces
Education
Electronics
Engineering, Manufacturing
Graduate, Trainees
Healthcare & Nursing
Human resources
IT & Internet
Legal
Management consultancy
Marketing, Advertising, PR
Media, Creative
Non-profit, Charities
Public sector & Services
Recruitment sales
Retail, Wholesale
Restaurant & Food Service
Sales
Science
Secretarial, Administration
Security
Senior appointments
Telecommunications
Transport, Logistics
Travel, Leisure, Tourism
Other

Section:     RESUME №84

Desirable post:Помощник бухгалтера, офис-менеджер Salary from   2000  £
The personal information
Name: Оксана
Age: Has no value
Gender: Female
Phone: 050-69-88-077
E-mail: oksanachuhray@gmail.com
Requirements and conditions
Category:
Education: нет
Work schedule: Has no value
Work place: Has no value
Resume: Чухрай Оксана Федоровна.
Дата рождения: 16.02.1979г.
Адрес проживания: г.Киев.
Контактный телефон: 8-050-69-88-077.
График работы: полный рабочий день, любой.
Образование: среднее, неоконченное высшее (2года), курсы для начинающих бухгалтеров.
Опыт работы:
1. Осуществление приёма, контроля и обработки первичной документации в программе 1С вер-сия 7.7 ( составление счетов, расходных накладных, налоговых накладных, товаротранспорт-ных накладных).
2. Подготовка данных по соответствующему участку для составления отчётности, ответствен-ность за сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установлен-ным порядком.
3. Коррекция выписанных документов клиентам на основании письменной претензии клиента (возвратной накладной, корригирующей налоговой), хранение и учёт всех письменных пре-тензий клиентов.
4. Осуществление приёма и обработки заявок от клиентов для комплектования заказа.
5. Ведение взаиморасчётов с покупателями, составление актов сверок.
6. Ведение и обновление в базе предприятия контактной адресной и телефонной информации о покупателях.
7. Выписка доверенностей.
8. Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей коррес-понденции), рассылка необходимых материалов.
9. Оформление приказов директора, писем, актов.
10. Осуществление контроля договоров с клиентами, регистрация их и учёт.
11. Приём телефонных звонков и покупателей в офисе, приём и отправка факсов.
12. Выписка пропускных документов.
13. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
14. Организация обеспечения, приёмка и учёт в офисе канцтоваров.
15. Копировательно-множительные работы.
16. Работа с офисным электронным ящиком (приём, отправка файлов, писем), поиск необходимой информации в Интернете.
17. Работа с транспортными компаниями для доставки груза покупателю.
18. Опыт работы на кассовом аппарате.
19. Опыт работы с системой клиент-банк.
Цель: найти перспективную работу в хорошем коллективе, рассмотрю любые предложения.
Языки: русский, украинский, английский со словарём.
Publication date: 2011-09-21 22:08:41

Advertising

Advertising
Search of the resume      |      Search of vacancies      |      Add resume      |      Add vacancy      |      Map Account
On all questions address y2000[]mail.com